Студия ILV>Статьи>Продвижение сайта>Google PageRank: Что мы знаем о нем?

Google PageRank: Что мы знаем о нем?

Google PageRankКаждый использует его, но почти никто не знает, как это работает.

PageRank, только один из сотен факторов, используемых Google для эффективного определения лучшего результата для поисковой выдачи Google.

Но как это на самом деле происходит?  Как Google PageRank работает, какие факторы оказывают влияние на него, а какие нет?  А что мы знаем о PageRank?

Как PageRank работает?

  1. PageRank является лишь одним из многочисленных методов используемых Google, чтобы определить релевантность страницы конкретному запросу.
  2. Google интерпретирует ссылку со страницы А на страницу В как голос страницы, за страницу Б. Google смотрит не только на сам объем голосов; среди 100 других аспектов он также анализирует страницу, которая отдала голос. 
  3. PageRank основан на входящих ссылках, их - актуальность и качество являются важными факторами (с точки зрения PageRank сайтов, которые ссылаются на данный сайт).
  4. PR (A) = (1-D) + D (PR (t1) / C (T1) + ... + PR (Tn) / C (TN)). Это уравнение, по которому рассчитывается PageRank страницы.
  5. Не все ссылки влияют на вес, когда речь заходит о PR.
  6. Если с веб-страницы, вес которой PR8 имеется 1 ссылка то, сайт получит достаточное количество PR.  Но, если у вас 100 ссылок на этой странице, то каждая ссылка может получить только маленькую долю от всего веса.
  7. Плохие входящие ссылки не влияют на Page Rank.
  8. Рейтинг популярности сайта учитывает возраст, релевантность обратных ссылок и продолжительности. 
  9. Содержимое не учитываются при расчёте PageRank.
  10. PageRank не рассчитывается для веб-сайтов в целом, а определяется для каждой страницы по отдельности.
  11. Каждый входящая ссылка имеет важное значение для общей суммы.  За исключением запрещенных сайтов, ссылки с которых которые не учитываются или, вообще, могут навредить.
  12. Диапазон PageRank значений от 0 до 10.  PageRank является числом с плавающей точкой.
  13. Каждого нового уровня Page Rank все труднее достичь.  PageRank, рассчитывается по логарифмической шкале.
  14. Google рассчитывает страниц PR постоянно, но мы видим, обновление раз в несколько месяцев (Google Toolbar).

Что такое PageRank?

PageRank является одним из методов использует Google, чтобы определить релевантность страницы.

Google использует множество факторов ранжирования.   PageRank оценивает две вещи: сколько ссылок есть на веб-страницу с других страниц, и качество ссылающихся сайтов. 

Пять или шесть высококачественных ссылок со страниц с большим значением PageRank, будут оцениваться более высоко, чем в два раза больше ссылок с менее авторитетных сайтов.

Google PageRank: Что мы знаем о ней?
  • PageRank не рассчитывается для веб-сайта в целом, а определяется для каждой страницы в отдельности.  Кроме того, PageRank страницы рекурсивно определяется PageRank - тех страниц, которые ссылаются на страницу A.
  • Google PageRank сочетаются со сложными методами сопоставления текста для поиска страниц, которые являются важными и актуальными для поиска пользователя.  Google рассматривает все аспекты содержания страницы (и содержание страниц, ссылки на ее), чтобы определить, насколько это хороший ответ для запроса пользователя.
  • Google рассчитывает страниц PR раз в несколько месяцев (PR обновление).  После обновления PR, для всех страниц назначается новый PR для Google, и вы будете знать этот PR, пока новый PR не обновится.  Новые сайты, которые были только что стартовали, будут иметь PR от 0 до обновления Google.
  • Google PageRank рассчитывается все время, но то, значение PR что мы видим в панели инструментов Google (или используя другие онлайн-инструменты определяющие PR) представляет собой "снимок" текущего значения PR на момент обновления, которое происходит раз в три месяца, или около того.
  • "PageRank, как полагают, может быть рассчитана по логарифмической шкале.  Это, примерно, означает, что разница в ссылающемся массиве ссылок между PR4 PR5, скорее всего, в 5-10 раз, больше чем разница между PR3 и PR4.
  • "Показатель PageRank основан на качестве входящих ссылок, а не только на их количестве.  PageRank основан на весе ваших входящих ссылок.  Чтобы узнать вес входящих ссылок - возьмите значение PR исходной страницы, и разделите его на количество ссылок на этой странице.  Вполне возможно, получить PR 6 или 7 из немногих входящих ссылок, если эти ссылки достаточно "весомые" ". [ Top 10 Google Мифы Показали ]
  • "Google старается найти страницы, которые являются авторитетными и актуальными.  Если две страницы, по всей видимости, имеют примерно такое же количество информации по конкретному запросу, Google обычно старается, выбрать ту страницу, которая более значима.  Тем не менее, иногда выше страницы с меньшим весом или значением PageRank, если страница является более актуальной.  Например, веб-страница полностью посвященная гражданской войне зачастую является более полезной, чем статья, в которой говорится о гражданской войне между прочим, даже если статья является частью очень авторитетного сайта.
Профессиональное создание сайтов. Создать сайт
seo оптимизация сайта. Продвижение сайтов в поисковых системах
Вверх