Студия ILV>Статьи>Продвижение сайта>Как правильно продавать через интернет?

Как продавать через интернет? Чего хотят от Вашего продукта клиенты?

У Вас есть новизна идеи! Вы тратите кучу времени, на составление задания, несколько недель прорисовываются детали и прописывается программный код – и вот все готово!

Но Вы уверены, что у Вас есть потенциальные клиенты, которые захотят, купить то, что Вы продаёте?

Самая сложная часть продажи - это понять, за что потенциальные клиенты хотят платить деньги.

Весь процесс продаж можно разделить на три этапа: 

  1. определение целевой аудитории
  2. понимание как и какие проблемы Вашего клиента Ваш продукт будет решать
  3. лояльность и привыкание

Желание Двигаться (The Desire Engine) - названный так по Эяль Нир .  Это маленькая вещь, которая заставляет людей открывать Facebook снова и снова в течение дня, или доставть свой телефон, чтобы сделать снимок с Instagram.

Желание Двигаться (The Desire Engine) состоит из четырех этапов:

1.Trigger  

Под понятием Trigger  подразумевается желание  человека что то купить, вызванное внешними или внутренними факторами.

Внешний фактор – это когда нам извне навязывают что – то купить, к примеру реклама, советы и предложения близких людей, социум.

Внутренний фактор – это когда сам человек, руководствуясь своими внутренними желаниями, приходит к тому, что ему нужна та или эта покупка.

Стоит заметить, что внутренние факторы почти всегда сильнее, чем внешние. 

При создании программного обеспечения, ваша цель - чтобы желание купить Ваш продукт у клиента ассоциировалась с внутренним фактором.

 2. Действие 

Амазон придумал блестящий способ уменьшить трение между потенциальными клиентами и желанием совершить покупку – это инновация КУПИТЬ В ОДИН КЛИК.

Чем меньше вопросов, тем больше мотивация, необходимая для совершения покупки.  Мотивации является ключевым фактором, потому что сила мотивации привязана к силе чувств клиента к Вашему продукту.

Чем сильнее мотивация, тем больше вероятность, что покупатели будут возвращаются к Вам, чтобы еще и еще покупать.  Но мотивация может быть непостоянна.  Гораздо лучше адаптировать свой продукт для быстрого доступа к нему, как Amazon например. 

Сохраняя данные единожды введенные о кредитной карте, принесло миллиарды долларов, т.к. увеличило число покупок, сделанных в состоянии импульсивно нажать кнопку "купить".

Но мотивация должна увеличиваться с течением времени, и это цель.  Как правило, продукт начинается с внешней мотивации, но нужно найти способ перехода от внешней мотивации к внутренней.

В первый раз я использовал Facebook, в средней школе, потому, что девушка сказала мне, что я должен был получить письма от нее.  Теперь, я не знаю, почему я так привык, что я открываю Facebook несколько раз в день.  Я просто делаю.  На уровне подсознания, и это удовлетворяет мои потребности пообщаться со своими сверстниками.

3. Обязательства  

Сколько удобных и функциональных возможностей для пользователя на Вашей платформе?

Facebook, затратил множество временных и финансовых ресурсов, что б создать удобный и понятный интерфейс, функциональную часть  и не только для пользователей, и постоянно работает над усовершенствованием для максимального комфорта и удобства.  Не затрачивая средства в развития и технологии, Ваш бизнес обречен, т.к. более прогрессивные и высокотехнологичные проекты рано или поздно обойдут Вас!

4. Переменные награды 

Когда награда за определенные действия - постоянны, а частота меняется, мы возвращаемся снова и снова. 

Подумайте о потоке новостей Facebook.  Ваши друзья постоянно обновляют информацию о себе с помощью фотографий или видео, или обновления статуса, и другими способами.  Вы никогда не знаете, что Вы увидите.  Содержание как награда, и новизна, что делает его переменной.  Вы не всегда рады, что Вы видите, и это часть начала.

Шаги к кампании к завязанию долгосрочных отношений с клиентом: 

  • Начните с определения целевой аудитории или "профиль пользователя"
  • Составьте список пользователей от 20 до 50 людей
  • Отправьте вежливое письмо к ним, чтобы убедится в желании их пообщаться о новом проекте
  • Отправьте список вопросов от восьми до десяти штук с вариантами ответа
  • Сделайте таблицу с ответами
  • Анализ положительных и отрицательных отзывов
  • Решите, как двигаться дальше на основе полученных результов.
Профессиональное создание сайтов. Создать сайт
seo оптимизация сайта. Продвижение сайтов в поисковых системах
Вверх