Студия ILV>Статьи>Продвижение сайта>Редизайн сайта — удобный и понятный для клиента

Редизайн сайта - удобный и понятный для клиента

«О чем следует прежде всего позаботиться, чтобы веб-сайт был удобным в использовании?»

Ответ достаточно прост. Он еще проще, чем рекомендации как «Все важное должно быть не дальше двух «кликов», или «Умейте говорить на языке пользователей» , или даже «Будьте последовательными».

Первый закон юзабилити: Не заставляйте меня думать!

Это главный и основной принцип юзабилити, который является решающим при оценке того, что и как работает (или не работает) в веб-дизайне.

Этот принцип означает, что в той мере, насколько этого можно достичь, веб-сайт должн быть максимально простым, понятным и «самоочевидным». Другими словами, я должен сразу «схватить» ее - понять, что на ней и как ей пользоваться без затрат каких-либо усилий.

Сайт должн быть настолько простой, чтобы, скажем, ваша соседка по дому, не заинтересованная в предмете вашей работы и вряд ли представляющая, для чего служит кнопка «Назад», могла бы взглянуть на заглавную страницу вашего сайта и сказать: «О! Это ...». (Она, конечно, воскликнет : «О! Это .... Как мило!». Но это уже другой вопрос.)

Когда Вы смотрите на страницу, не требующую особого размышления, в голове возникает что-то вроде «Так, понятно, это вот это... а это вот то... а вот это то, что мне нужно».

Но когда Вы смотрите на страницу, которая заставляет Вас думать, все мои мысли принимают форму вопросительных знаков.

Когда вы создаете сайт, ваша основная задача состоит в том, чтобы избавиться от вопросительных знаков.

Ваша цель при разработке удобного в использовании сайта - каждую страницу сделать «самоочевидной», чтобы при первом взгляде пользователь мог понять, что это и как этим пользоваться. Однако в ряде случаев, когда требуется создать нечто оригинальное, ошеломляющее или очень сложное, трудно достичь полной простоты и ясности и приходится довольствоваться только понятностью.

Понятная страница не нуждается в пояснениях, и пользователю нужно только немного подумать, чтобы «въехать» в нее, но только немного. Внешний вид элементов, хорошо подобранные названия, общий вид страницы и небольшой объем тщательно составленного текста - все это должно создавать почти мгновенное понимание у пользователя.

Ясность и простота для веб-страницы - как хорошее освещение для витрины магазина - при нем все кажется лучше. Легко использовать сайт, который не принуждает задумываться о несущественном. Ненужные раздумья отнимают у нас силы, интерес и, конечно, время.

Итак, если хотите, чтобы веб-сайт был эффективным, сделайте так, чтобы волшебство поразило пользователя с первого взгляда. Достичь этого можно - достаточно создать страницы сайта ясными, простыми или, по крайней мере, понятными.

Студия ILV предлагает Вам комплексный редизайн Вашего сайта – полную его реконструкцию.

Профессиональное создание сайтов. Создать сайт
seo оптимизация сайта. Продвижение сайтов в поисковых системах
Вверх