Студия ILV>Статьи>Продвижение сайта>SEO 3.0. Новые тенденции в поисковой SEO-оптимизации сайта

SEO 3.0. Новые тенденции в поисковой оптимизации сайта

В стремительно развивающемся интернете,  поисковая система выступает не как посредник, а как ответчик на вопросы. Свои ответы на поисковые запросы, поисковые системы четко формируют согласно градации полезности сайтов:

-      Идеальный сайт (“Соответствует”)

-      Релевантный+ (“Скорее соответствует”)

-      Релевантный- (“Возможно соответствует”)

Новая философия поисковой оптимизации на современном этапе – должна учитывать:

  • Новые алгоритмы Яндекса («Снежинск» -> «Обнинск») и Google («Caffeine» -> «Живой и голосовой поиски» -> «Panda»)
  • Ограничение места в ТОП выдаче по высокочастотным запросам;
  • Усиление значения информационной составляющей сайта
  • Повышенный контроль за ссылочной составляющей
  • Снижение роли внешних ссылок: 10-20 факторов из более 400 – «Песок» от Яндекса

Как оптимизировать интернет-сайт чтобы он соответствовал и отвечал на конкретные запросы пользователей?

Выберите несколько ключевых фраз, которыми можно охарактеризовать предоставляемые вами услуги. Чтобы страница ранжировалась высоко, она должна давать лучший в интернете ответ на вопрос пользователя.

Каждому типу запросов поисковые системы разработали свой алгоритм выдачи. Многообразие типов поисковых запросов можно разделить на: навигационные, информационные, транзакционные.

    К каждому виду запросов относится своя совокупность факторов ранжирования, которая влияет на значимость в поисковой выдаче.

    На позицию ресурса в поисковой выдаче оказывают влияние: 

    • Статические факторы. Связаны с самой страницей, например, количество ссылок на эту страницу
    • Динамические факторы. Связаны одновременно с запросами и страницей, например, частота вхождения запроса или геозависимость
    • Пользовательские факторы. Связаны с поведением пользователей на странице выдачи и их интересами к тому или иному ресурсу

    Основные функции «Классического» аудита - это

    SEO-аудит 3.0 Новые тенденции в поисковой оптимизации сайта
    • Дублированный контент
    • Недостаточная проиндексированность сайта: подразделов каталога, карточек товаров и др.
    • Ошибка 404
    • Параметры и сессии в URL
    • Версии для печати, профайлы и личные кабинеты

    Но на сегодня – это всего лишь один из этапов продвижения, черновая работа, которую нужно обязательно выполнить.

    Пользователи влияют на позицию ресурса в поисковой выдаче, определяя ее следующими характеристиками:

    • Время до первого клика по результатам выдачи
    • Долю «хороших» кликов
    • Долю запросов, в которых была инверсия очередности клика
    • Среднее арифметическое позиции первого клика
    • Среднюю кликабельность выдачи по запросам темы
    • Кликабельность отдельного ресурса
    • Долю «длинных» кликов по результатам выдачи

    Поисковые системы запустили технологию учитывающую в поисковой выдаче следующие факторы: 

    Факторы ранжирования, учитывающие дизайн сайта, Факторы ранжирования, учитывающие юзабилити сайт, Факторы ранжирования, учитывающие доверие к сайту и что-то еще…

      Что из себя представляет SEO-аудит 3.0 нового поколения?

      SEO-аудит 3.0 включает в себя «Классический аудит» + анализ спектра  тематической  области + анализ пользовательского интереса к сайту + анализ структурирования информации на сайте + что-то еще…

      Для эффективного продвижения сайта в ресурсах интернета необходимо стать немного исследователем, чтобы:

      SEO-аудит 3.0 Новые тенденции в поисковой оптимизации сайта
      • Понимать, какой контент размещать на сайте
      • Знать, что ищут пользователи по вашей теме
      • Уметь структурировать контент на сайте
      • Увидеть сильные стороны конкурентов
      • Понять слабые стороны своего сайта
      • Видеть тенденции и идти в ногу со временем
      • Стать лидером в своей тематической нише

      Для увеличения кликабельности сайта: 

      Favicon способен выделить ресурс из общей масс. Сниппет – первое знакомство с сайтом

        Современные тенденции в поисковой оптимизации интернет ресурсов:

        • Преимущество отдается узкоспециализированным сайтам.
        • Соответствие смысловой структуры запросов и структуры сайта
        • Страницы разделов не ассоциируются с отдельными структурными единицами
        • Навигационные цепочки в поиске
        • Четкая ссылочная структура = структура сайта?!
        • Тенденции к разделению релевантных страниц под разные группы запросов

         В заключении - Новые тенденции в поисковой оптимизации сайта

        • SEO-аудит, как и юзабилити-тестирование, должны проводиться регулярно
        • Аудит сайта с точки зрения SEO должен соответствовать современным тенденциям развития алгоритмов поисковых систем
        • Современный SEO-аудит – комплексный аудит
        • Профессиональный аудитор, как и профессиональный менеджер проектов, «немного оптимизатор», «немного разработчик», «немного оптимизатор», «немного маркетолог»

        Становитесь лидерами в своей тематической нише!

        Профессиональное создание сайтов. Создать сайт
        seo оптимизация сайта. Продвижение сайтов в поисковых системах
        Вверх