Как увеличить посещаемостью сайта. Секреты посещаемого веб сайта
Главное в интернет бизнесе — достигнуть той точки, "критической массы", когда на сайте достаточно продавцов и/или покупателей, чтобы каждый получал то, зачем пришел. Вопрос: Как этого добиться?
1) Будьте первыми в своей нише
Перед выбором вида бизнеса проанализируйте рынок, поймите, что нужно людям, и сконцентрируйтесь на том, в чем Вы можете быть одним из лучших. Сколько бы ты средств ни было вложено в проект, если на каком-то ресурсе больше людей и посетитель может там быстрее продать или проибрести - он уйдёт туда.
2) Инвестируйте средства в маркетинг
Маркетинг — дорогая инвестиция, особенно в самом начале развития любого интернет проекта. Но, как уже было сказано, раз оказавшись лидером в нише, потерять это место уже практически невозможно.
3) Не гонитесь за быстрыми деньгами
Думая о выручке, не сходите с ума. Почему в начале развития иногда нужно поработать в ноль? Многие сайты в Украине достаточно "близоруки". Они слишком падки на то, чтобы сделать быстрые деньги. Бывает, заходишь на такой ресурс, а он весь, совершенно весь, обклеен баннерами.
Поставьте себе цель — создать сервис, который полюбят все.
Есть простое правило:
«Купите клиентов, чтобы они пришли к вам на сайт один раз — все остальные разы они вернутся сами».
Основная задача - сделать сайт, в первую очеред, для людей, чтобы они могли максимально быстро и комфортно продавать и покупать товары, услуги...
4) Думайте шире
Используйте логику ритейлеров. Вы заметили, что когда Вы приходите в супермаркет за какой-то одной вещью, то каждый раз выходите с огромными сумками? Всё потому, что они ловят Вас в свою спиральную сеть — чтобы пройти к кассе, нужно пройти через весь магазин. Товары первой необходимости - они нужны всем, и — удивительно — они всегда стоят в дальней части магазина, а не прямо возле кассы, как это было бы удобнее всем!
На главной странице пользователь видит самые новые объявления без сортировки по разделам. Вы не поверите, но 70% сделок — спонтанные покупки. Семьдесят процентов! Платные сервисы для посетителей работают по той же ритейлерской логике: клиент платит за то, чтобы его объявление на какое-то время оказалось вверху страницы — «в самой проходной части магазина».
5) Будьте внимательны, прислушивайтесь к своим клиентам
Сервис в Украине мягко говоря не всегда идеален. Но, что еще более удивительно — при этом в Украине просто обожают хороший сервис. Многие компании мало беспокоятся на тему того, что думают о них клиенты. Они работают под девизом: «Пусть говорят, что угодно. Мы заняты тем, что делаем бизнес». Но штука в том, что они забывают, кто в действительности обеспечивает их зарплаты.
Реагируйте на разные конфликтные ситуации и пытайтесь разобраться, в них. Только так можно понять свои ошибки. И если ты промахнулся, никогда не говори: «Это не моя вина». Если же твоей ошибки не было, удели человеку время, чтобы объяснить ситуацию. Результат будет поразительным. Тот, кто ненавидел больше всего, в итоге полюбит сильнее чем те, кто изначально были лояльны.
6) Будьте оптимистами и никогда не теряйте драйв
Когда хочешь начать свой бизнес, надо быть оптимистом. Есть суперумные люди, которые знают все, но «переанализируют» ситуацию. Они говорят: «Да, это отличная идея!… Но что будет, если вдруг произойдет это, это или это?» И никогда не стартуют.