Студия ILV>Статьи>Продвижение сайта>Новые тенденции в SEO оптимизации. Стратегии поискового продвижения сайта

Новые тенденции в SEO оптимизации. Стратегии поискового продвижения сайта

Многие владельцы компаний относятся скептически к поисковой оптимизации корпоративного вэб-сайта, хотя  многие из них даже не интересуются, что такое SEO оптимизация и интернет маркетинг, зачем это нужно и что в итоге он получат!

Сайт уже давно перестал быть просто визитной карточкой, где на одну страницу размещают всю информацию о компании, зачастую позаимствованную с сайтов конкурентов и ожидают невероятную посещаемость, а как следствие – «чудо-продаж».

photoБудьте реалистами, чудес не бывает! Что б он-лайн бизнес приносил прибыль, к нему необходимо подходить так же как и бизнесу офф-лайн!

Известный сео - специалист и маркетолог Jon Rognerud писал в своей книге «Guide to Optimizing Your Website» :

 «Целью поисковой оптимизации сайта является не столько предоставить возможность поисковым роботом найти и проиндексировать сайт, сколько поднятие позиций Вашего сайта результатах поиска. Процесс поискового продвижения не может быть единоразовым, это непрерывный процесс работы специалистов в области: программирования, дизайна и удобства для пользователя, написание «продающих» текстов, а особенно, работа  интернет- маркетолога »

Четыре этапа стратегии поискового продвижения сайта -2014

Этап-1 Анализ целевого рынка интернет-бизнеса

  • Анализ Сайта. Определение текущего состояния сайта: насколько посадочные страницы соответствуют поисковым запросом и на каких позициях они находится в поисковой выдаче.
  • Конкурентный анализ. Определение соответствия поисковых запросов к посадочным страницам сайтов конкурентов из топ 10 поисковой выдачи.
  • Составление актуальных направлений бизнеса в онлайн и подбор к ним ключевых слов. Разработка приоритетного списка целевых поисковых фраз, на основе ваших продуктов и сегмента рынка. Начните со следующего: что бы Вы ввели в поисковую систему, чтобы найти ваши направления бизнеса? Затем задайте тот же вопрос попросите вашим клиентам, сотрудникам!

Шаг 2: Исследование и составления базы ключевых слов

  • Анализ ключевых слов. Ключевые слова делятся по частоте их использования в поисковых системах - от высокочастотных до низкочастотных. Разделите ключевые слова по частотности, и создавайте отдельные посадочные страницы с учетом высокочастотных и низкочастотных запросов.
  • Позиции сайта по ключевым запросам. Вы должны понимать, какие позиции занимает Ваш сайт сейчас, чтобы точно оценивать свои будущие позиции. Проверяйте позиции сайта и их динамику по ключевым фразам раз в месяц, а также оцениваете весь поисковой трафик (запросы по которым попали на Ваш сайт).
  • Цели и задачи. Ставя цели и задачи перед сайтом, Вы должны понимать что SEO оптимизация сайта – это не реклама внешнего вида и внутреннего устройства сайта, это в первую очередь донесение до пользователя, информации представленной на сайте! Тексты, фотографии, видео и пр. -  не могут быть позаимствованными, они должны быть уникальными и максимально просто и доступно описывать предлагаемый продукт!

Шаг 3: Оптимизация контента и удобство для пользователя

  • Названия страниц. На основе поисковых запросов называйте страницы своего сайта, что б помочь поисковым роботам лучше понять тему страницы.
  • Мета-теги. Описание мета-тегов может повлиять на количество переходов из поисковых систем, но не используются для определения авторитетности сайта. (Google больше не использует как раньше мета-тег «ключевые слова».)
  • Соответствие поисковых запросов страницам входа. Убедитесь что для каждого поискового запроса создана своя релевантная страница входа. На данной странице должен присутствовать уникальный и естественный контент включающий  ключевые слова.
  • Разработка карты сайта. Это необходимо для поисковых систем, чтобы помочь им проиндексировать Ваш сайт. Создать можно как XML так HTML версии карты сайта. HTML версия является первым шагом.
  • Авторитетность сайта. Ссылки с авторитетных ресурсов на Ваш сайт, полученные  естественно – ценятся, иные способы могут навредить вашему сайту! Так же Вы можете разместить свой URL в каталогах, таких как Yahoo! (платного), Business.com (платные) и DMOZ (бесплатный). В любом случае, теперь  надо очень осторожно и осознанно размещать внешние ссылки на Ваш сайт на других ресурсах.

Шаг 4: Тестирование и внесение корректировок

Анализ результатов позиций сайта в поисковой выдаче и фактического трафика из поисковых систем, даст возможность вырабатывать эффективную стратегию поискового продвижения сайта. Работа с ключевыми словами и контентом  веб-сайта – должеа быть постоянной для планомерного улучшения результатов Вашего сайта в бесплатной поисковой выдаче поисковых систем.

Вверх