Студия ILV>Статьи>Продвижение сайта>Топ-5 ошибок интернет-маркетинга

Топ-5 ошибок интернет-маркетинга и Seo оптимизации

Интернет - маркетинг представляет из себя минное поле!

На сегодняшний день нет четкой инструкции: "как сделать так чтобы мой сайт по всем тематическим запросам был на первом месте в бесплатной поисковой выдаче ПС? "

Можно полагаться лишь на опыт, опыт компаний работающих в области интернет - маркетинга и поисковой оптимизации ( SEO ), не один год. Данный опыт основан на череде неудач, где каждая ошибка является ужасной и, фактически, непоправимой, хотя многих можно было избежать!

Топ-5 фатальных ошибок интернет-маркетинга и SEO, которые вы можете избежать:

1. Стратегия продвижения не подстраивается под изменения в поисковых алгоритмах.

Google Panda обновления алгоритма ранжирования в прошлом году - и множество сайтов сразу потеряли свои позиции в поисковой выдаче. Раньше сайты продвигались массовой закупкой ссылок, а не качеством контента и полезностью сайта в целом. В данный момент для поисковика Google имеет значение:

  • Количество и качество внешних ссылок на странице
  • Количество и качество ссылок из социальных сетей ведущие на страницу
  • Грамматика и правописание на странице
  • Форматирование текста (полужирный, курсив, заголовки)
  • Использование подзаголовков
  • Длина содержания
  • Кол-во исходящих ссылок со страницы
  • Инфографика: излагайте информацию по-новому: предлагайте свежий взгляд, давайте советы, основанные на личном опыте. Информация должна быть ценной и уникальной

2. Авторитетность Вашего сайта: бездумная закупка ссылок

"Чем больше сайтов ссылаются на Ваш веб-ресурс, тем лучше" - данное утверждение устарело!

Входящие ссылки являются решающим фактором при ранжировании Вашего сайта, но тут главное не ошибиться - они могут как  оказать положительное влияние так и отрицательное!

Пингвин знает массу сайтов на которых закупаются ссылки, проверяет насколько данная ссылка соответствует тематике сайта и вообще имеет ли она к нему отношение. При неумелой манипуляции с входящими ссылками Вы рискуете оказаться под фильтром, то есть, вообще, выпасть из поисковой выдачи.

3. Для продвижения не нужно время, а нужен быстрый результат

Интернет маркетинг не работает, как фондовый рынок.

Со временем рентабельность инвестиций окупается в разы, но если Вы остановитесь слишком рано, то вы можете получить результат - хуже, чем когда Вы начали.

4. Недостаточный бюджет кампании. Экономим на продвижении сайта

К сожалению, многие малобюджетные SEO кампании застряли в эпоху SEO Google Пингвин, убеждая владельцев бизнеса, что некачественные тактики, спам - по-прежнему работают, а в итоге - владельцы бизнеса получают отрицательные результаты.

5. Сайтом может заниматься один человек в лице директора!

Многие владельцы сайтов умельцы на все руки: и текст напишем, и рекламу нарисуем и сайт наполним, в Социальные сети заведем!

Дело в том, что существуют эффективные способы для выполнения многих аспектов интернет-маркетинга. Думайте нестандартно и Вы можете распределить рабочую нагрузку эффективно и результативно.

Вверх