Как выбрать хорошего SEO оптимизатора чтобы продвинуть свой сайт
Продвижения сайта методом SEO оптимизации берет свое начало с 1990 года. За эти годы появилось много методик, инноваций … поисковые роботы стали намного "умнее"…
Раньше было достаточно послать свой URL в несколько поисковых систем, как google, yandex и т.д., и в ответ поисковые системы посылали своих пауков для индексации всех веб-страницы и анализа всей информации сайта.
Время шло, поисковые системы оптимизировали свои алгоритмы индексации и методы ранжирования сайтов, как следствие, ответы на запросы пользователя, стали более точными и конкретными. Владельцы сайтов стали понимать - чтобы попасть в топ поисковой выдачи необходимо предпринимать соответствующие действия.
Крупные компании первые стали обращаться к услугам SEO оптимизаторов, для поддержания высокого рейтинга в поисковых системах, быть на первом месте в поисковой выдачи. Ведь не для кого не секрет, что 61% людей ищут информацию через поисковые системы.
Спрос на поисковое продвижение со временем стал расти. Так как владельцы небольших сайтов поняли, что это привилегия не только крупных компаний. Чтобы быть в топе поисковой выдачи, достаточно правильно предлагать свои услуги с помощью сайта в интернете.
Вы задаетесь вопросом: Как выбрать хорошего SEO оптимизатора чтобы продвинуть свой сайт?
Прежде чем поговорить о том, на что вы должны обратить внимание, при выборе SEO эксперта, вы должны осознать что SEO оптимизация это только один из инструментов маркетинга в ресурсе интернет.
Для продвижения сайта в поисковых системах и интернете в целом, согласно тенденциям 2012, вы должны искать не просто оптимизатора, а и интернет маркетолога, который сможет отследить поведенческие факторы для вашего сайта и на их основе составит конкретный план действий для продвижения сайта в целом, а не отдельных его страниц.
Основная задача SEO оптимизатора – маркетолога: не просто привлечь посетителей на сайт, а сделать их покупателями! Так как поисковая выдача бесплатная для владельцев сайта, то поисковые системы стараются выдавать в топ только лучшие сайты, которые могут быть действительно полезными для "ищущего" и пользуются спросом.
Какими качествами и знаниями должен обладать SEO оптимизатор – маркетолог:
- Толерантность: Это важно для SEO оптимизатора – маркетолога, чтобы быть стойкими в своей работе, так как поисковая оптимизация требует много времени, поэтому он должен уметь обращаться со своими клиентами, когда они жалуются на падение поисковой выдачи.
- Профессионализм: Профессиональные SEO оптимизаторы – маркетологи должны предугадать и быстро среагировать на инновации от поисковых систем в ранжировании сайтов и поисковой индексации.
- Любознательность: Изучать конкурентов, если позиции ваших конкурентов стали подниматься в поисковой выдаче, Ваш оптимизатор – маркетолог должен выяснить причину и предпринять соответствующие меры. Это единственный способ, чтобы достичь совершенства.
- Саморазвитие : В отличие от других профессий SEO оптимизатор постоянно увеличивает и улучшает базу знаний. SEO оптимизатор – маркетолог должен изучать новые тенденции и менять свою стратегию продвижения согласно новым тенденциям.