Студия ILV>Статьи>Продвижение сайта>Как выбрать хорошего SEO — оптимизатора для продвижения сайта

Как выбрать хорошего SEO оптимизатора чтобы продвинуть свой сайт

Продвижения сайта методом SEO оптимизации берет свое начало  с 1990 года. За эти годы появилось много методик, инноваций … поисковые роботы стали намного "умнее"…

Раньше было достаточно послать свой URL в несколько поисковых систем, как google, yandex и т.д., и в ответ поисковые системы посылали своих пауков для индексации всех веб-страницы и анализа всей информации сайта.

Как выбрать хорошего SEO оптимизатора что бы продвинуть свой сайтВремя шло, поисковые системы оптимизировали свои алгоритмы индексации и методы ранжирования сайтов, как следствие, ответы на запросы пользователя, стали более точными и конкретными. Владельцы сайтов стали понимать - чтобы попасть в топ поисковой выдачи необходимо предпринимать соответствующие действия.

Крупные компании первые стали обращаться к услугам SEO оптимизаторов, для поддержания высокого рейтинга в поисковых системах, быть на первом месте в поисковой выдачи. Ведь не для кого не секрет, что 61% людей ищут информацию через поисковые системы.  

Спрос на поисковое продвижение со временем стал расти. Так как владельцы небольших сайтов поняли, что это привилегия не только крупных компаний. Чтобы быть в топе поисковой выдачи, достаточно правильно предлагать свои услуги с помощью сайта в интернете.

Вы задаетесь вопросом: Как выбрать хорошего  SEO оптимизатора чтобы продвинуть свой сайт?

Прежде чем поговорить о том, на что вы должны обратить внимание, при выборе SEO эксперта, вы должны осознать что SEO оптимизация это только один из инструментов маркетинга в ресурсе интернет.  

Для продвижения сайта в поисковых системах и интернете в целом, согласно тенденциям 2012, вы должны искать не просто оптимизатора, а и интернет маркетолога, который сможет отследить поведенческие факторы для вашего сайта и на их основе составит конкретный план действий для продвижения сайта в целом, а не отдельных его страниц.

Основная задача SEO оптимизатора  –  маркетолога: не просто привлечь посетителей на сайт, а сделать их покупателями! Так как поисковая выдача бесплатная для владельцев сайта, то поисковые системы стараются выдавать в топ только лучшие сайты, которые могут быть действительно полезными для "ищущего" и пользуются спросом.

Какими  качествами и знаниями должен обладать SEO оптимизатор  –  маркетолог:

  • Толерантность:  Это важно для SEO оптимизатора  – маркетолога, чтобы быть стойкими в своей работе, так как поисковая оптимизация требует много времени, поэтому он должен уметь обращаться со своими клиентами, когда они жалуются на падение поисковой выдачи.
  • Профессионализм:  Профессиональные SEO оптимизаторы  – маркетологи должны предугадать и быстро среагировать на инновации от поисковых систем в ранжировании сайтов и поисковой индексации.
  • Любознательность:  Изучать конкурентов, если позиции ваших конкурентов стали подниматься в поисковой выдаче, Ваш оптимизатор  –  маркетолог должен выяснить причину и предпринять соответствующие меры. Это единственный способ, чтобы достичь совершенства.
  • Саморазвитие :  В отличие от других профессий SEO оптимизатор постоянно увеличивает и улучшает базу знаний. SEO оптимизатор – маркетолог должен изучать новые тенденции и менять свою стратегию продвижения согласно новым тенденциям.

Поисковая оптимизация является обязательным аспектом при продвижении вэб-ресурса как для крупных, так и для малых предприятий.

Вверх