Студия ILV>Статьи>Продвижение сайта>SEO аудит сайта. Как правильно провести SEO аудит

Поисковый аудит сайта. Как правильно провести SEO аудит

Методы поисковой оптимизации (SEO)  постоянно меняются, подстраиваясь под поисковые алгоритмы. 

Периодический SEO аудит Вашего сайта, позволит вовремя внести соответствующие корректировки. Если сайт неоптимизирован для поиска должным образом, то скорее всего он потеряется среди массы других сайтов, и, как следствие, приведет к потере потенциальных клиентов.

SEO аудит сайта рекомендуется проводить 1-2 раза в год, включая следующие этапы:

    1. Оптимизация HTML-тегов

    Оптимизация HTML-тегов – это первый и самый простой этап улучшить SEO оптимизацию вашего сайта. Что бы  создать большое количество высококачественных обратных ссылок, для авторитетности сайта – нужен не один месяц и значительная сумма денег. А создание HTML-тегов требует меньше русерсов.

     Начните свой SEO аудит, задавая следующие вопросы:

    • Являются ли мои теги заголовков страниц сайта интересными для посетителей и поисковых систем, или они "просто набор ключевых слов"?
    • Содержатся в заголовках соответствующие ключевые слова, упоминается ли ваш бренд?
    • Мои заголовки не более 65 символов?
    • У моего мета тега описание (которое обеспечивает предварительный просмотр, страниц в результатах поиска) содержится интересный контент?
    • Каждая ли страница на моем сайте содержит естественно написанные, ключевые слова, богатые в тегах  <h2> ?
    • Каждая ли страница на моем сайте содержит высококачественный, оригинальный и уникальный контент?
    • Содержатся ли  внутренние ссылки на страницах сайта для облегчения навигации по сайту посетителям и поисковым роботам?
    • Мои изображения оптимизированы в соответствии с действующими seo методиками?

     2. Проверить сайт на наличие неработающих ссылок или несуществующих страниц.

    Избегайте неработающих исходящих ссылок или ссылок ссылающихся на внутренние "несуществующие" страницы, которые были  удалены с вашего сайта.  Они могут иметь пагубные последствия для SEO эффективности вашего сайта.

    Если ваш сайт работает на системе управления контентом (CMS) или платформе электронной коммерции, вы можете установить плагин, который проверить это автоматически.  Например, если ваш сайт работает на WordPress, то установив плагин Broken Link Checker plugin будете получать уведомления всякий раз, когда неработающие ссылки будут обнаружены.

      3.  Убедитесь, что ваш сайт может быть проиндексирован поисковыми системами.

      Убедившись что все ссылки на вашем сайте «рабочие», следующим этапом - проверьте могут ли поисковые роботы вообще распознать, проиндексировать Ваш сайт. Проверяйте все возможные варианты - от неправильной кодировки, до взломанного сайта, наличие вирусов… - это приводит к моментальному прекращению чтения содержания сайта, поисковиками.

        4. Проверьте страницу входа и сравните его с конкурентами.

        Количество и качество ссылок, ссылающихся на ваш сайт играет важную роль при ранжировании результатов поисковой выдачи. Тут важно как количество ссылающихся сайтов, так и их авторитетность, вес.

          5. Скорость загрузки страниц сайта.

          Проанализируйте среднее время скорости загрузки страниц вашего сайта, так как Google недвусмысленно заявил, что скорость загрузки сайта - приоритетный фактор ранжирования в своем естественном алгоритме поиска.

          Скорость загрузки страниц сайта можно проверить в Google's Page Speed, введя свой URL. Этот инструмент проанализирует скорость загрузки страниц сайта и внесет предложения о ее улучшении. 

          Эти меры должны дать Вам общее представление о том, насколько Ваш сайт хорош, с точки зрения SEO!

          Вверх