Топ-5 ошибок интернет-маркетинга и Seo оптимизации
Интернет - маркетинг представляет из себя минное поле!
На сегодняшний день нет четкой инструкции: "как сделать так чтобы мой сайт по всем тематическим запросам был на первом месте в бесплатной поисковой выдаче ПС? "
Можно полагаться лишь на опыт, опыт компаний работающих в области интернет - маркетинга и поисковой оптимизации ( SEO ), не один год. Данный опыт основан на череде неудач, где каждая ошибка является ужасной и, фактически, непоправимой, хотя многих можно было избежать!
Топ-5 фатальных ошибок интернет-маркетинга и SEO, которые вы можете избежать:
1. Стратегия продвижения не подстраивается под изменения в поисковых алгоритмах.
Google Panda обновления алгоритма ранжирования в прошлом году - и множество сайтов сразу потеряли свои позиции в поисковой выдаче. Раньше сайты продвигались массовой закупкой ссылок, а не качеством контента и полезностью сайта в целом. В данный момент для поисковика Google имеет значение:
- Количество и качество внешних ссылок на странице
- Количество и качество ссылок из социальных сетей ведущие на страницу
- Грамматика и правописание на странице
- Форматирование текста (полужирный, курсив, заголовки)
- Использование подзаголовков
- Длина содержания
- Кол-во исходящих ссылок со страницы
- Инфографика: излагайте информацию по-новому: предлагайте свежий взгляд, давайте советы, основанные на личном опыте. Информация должна быть ценной и уникальной
2. Авторитетность Вашего сайта: бездумная закупка ссылок
"Чем больше сайтов ссылаются на Ваш веб-ресурс, тем лучше" - данное утверждение устарело!
Входящие ссылки являются решающим фактором при ранжировании Вашего сайта, но тут главное не ошибиться - они могут как оказать положительное влияние так и отрицательное!
Пингвин знает массу сайтов на которых закупаются ссылки, проверяет насколько данная ссылка соответствует тематике сайта и вообще имеет ли она к нему отношение. При неумелой манипуляции с входящими ссылками Вы рискуете оказаться под фильтром, то есть, вообще, выпасть из поисковой выдачи.
3. Для продвижения не нужно время, а нужен быстрый результат
Интернет маркетинг не работает, как фондовый рынок.
Со временем рентабельность инвестиций окупается в разы, но если Вы остановитесь слишком рано, то вы можете получить результат - хуже, чем когда Вы начали.
4. Недостаточный бюджет кампании. Экономим на продвижении сайта
К сожалению, многие малобюджетные SEO кампании застряли в эпоху SEO Google Пингвин, убеждая владельцев бизнеса, что некачественные тактики, спам - по-прежнему работают, а в итоге - владельцы бизнеса получают отрицательные результаты.
5. Сайтом может заниматься один человек в лице директора!
Многие владельцы сайтов умельцы на все руки: и текст напишем, и рекламу нарисуем и сайт наполним, в Социальные сети заведем!
Дело в том, что существуют эффективные способы для выполнения многих аспектов интернет-маркетинга. Думайте нестандартно и Вы можете распределить рабочую нагрузку эффективно и результативно.