Веб-аналитика — это термометр для вашего сайта
Вы можете определить, насколько эффективен Ваш интернет – маркетинг? Какие впечатления у пользователя от Вашего интернет - ресурса? Когда клиенты покидают Ваш сайт и многое другое…
Веб-аналитика — это как термометр для Вашего интернет - сайта, который постоянно следит за состоянием его "здоровьем".
На старте любого интернет - проекта или уже существующего нужно уделять внимание ключевым факторам:
- Бизнес-логика и стратегия развития интернет-ресурса;
- Оптимизирован ли сайт под поисковые системы;
- Удобство получения информации, с точки зрения пользователя.
Цель веб-аналитики — дать Вам необходимые знания о реальной ситуации с Вашим сайтом (интернет проектом) в интернете.
Эти знания помогут Вам своевременно принять осознанные решения об изменении стратегии работы в онлайне, и, как следствие, оптимизировать затраты и усилия.
Без подробного анализа и аналитики Вы действуете в вслепую, и это может привести к потери значительных средств.
ВЕБ - АНАЛИТИКА ОТВЕТИТ НА ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ВАС ВОПРОСЫ:
- Откуда приходят посетители, и какой доход они приносят?
- Насколько "привлекательны" страницы сайта: остаются посетители или сразу покидают их (уровень отказов)?
- Посещаемость сайта и коэффициент конверсии по заданной цели;
- Зависимость веб - показателей от смены он-лайн стратегии?
- Отличия в поведении новых посетителей и вернувшихся?
- и многое другое...
СПЛИТ ТЕСТИРОВАНИЕ ИЛИ A/B ТЕСТИРОВАНИЕ
- это инструмент маркетинга, при помощи которого сравнивают несколько вариантов (текстов объявлений, форм заполнения информации, призывов к действиям, баннеров и изображений, цветов сайта, расположения элементов на сайте и даже сайты, в целом) и выявляют наиболее эффективный. Критериями сплит тестирования являются реакции пользователей, которые оцениваются при помощи показателей веб - аналитики.
Преимущества веб аналитики
- Полная осведомленность о том, что происходит на веб-сайте;
- Адекватный возврат инвестиций (ROI) в рекламу;
- Оттачивание онлайн-маркетинговой стратегии для Вашего сайта согласно его целям;
- Выявление неэффективной работы, связанной с таргетированием маркетинговых кампаний или со способностью веб-сайта к конверсиям;
- Оптимизация системы навигации сайта и содержания страниц, согласно пользовательским нуждам.