Студия ILV>Услуги>Продвижение сайтов> Веб аналитика и Консалтинг

Веб-аналитика — это термометр для вашего сайта

Вы можете определить, насколько эффективен Ваш интернет – маркетинг? Какие впечатления у пользователя от Вашего интернет - ресурса? Когда клиенты покидают Ваш сайт и многое другое…

Веб-аналитика — это как термометр для Вашего интернет - сайта, который постоянно следит за состоянием его "здоровьем".

Веб-аналитика

На старте любого интернет - проекта или уже существующего нужно уделять внимание ключевым факторам:

  • Бизнес-логика и стратегия развития интернет-ресурса;
  • Оптимизирован ли сайт под поисковые системы;
  • Удобство получения информации, с точки зрения пользователя.

Цель веб-аналитики — дать Вам необходимые знания о реальной ситуации с Вашим сайтом (интернет проектом) в интернете.

Эти знания помогут Вам своевременно принять осознанные решения об изменении стратегии работы в онлайне, и, как следствие, оптимизировать затраты и усилия.

Без подробного анализа и аналитики Вы действуете в вслепую, и это может привести к потери значительных средств.

ВЕБ - АНАЛИТИКА ОТВЕТИТ НА ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ВАС ВОПРОСЫ:

  • Откуда приходят посетители, и какой доход они приносят?
  • Насколько "привлекательны" страницы сайта: остаются посетители или сразу покидают их (уровень отказов)?
  • Посещаемость сайта и коэффициент конверсии по заданной цели;
  • Зависимость веб - показателей от смены он-лайн стратегии?
  • Отличия в поведении новых посетителей и вернувшихся?
  • и многое другое...

СПЛИТ ТЕСТИРОВАНИЕ ИЛИ A/B ТЕСТИРОВАНИЕ

- это инструмент маркетинга, при помощи которого сравнивают несколько вариантов (текстов объявлений, форм заполнения информации, призывов к действиям, баннеров и изображений, цветов сайта, расположения элементов на сайте и даже сайты, в целом) и выявляют наиболее эффективный. Критериями сплит тестирования являются реакции пользователей, которые оцениваются при помощи показателей веб - аналитики.

Преимущества веб аналитики

  • Полная осведомленность о том, что происходит на веб-сайте;
  • Адекватный возврат инвестиций (ROI) в рекламу;
  • Оттачивание онлайн-маркетинговой стратегии для Вашего сайта согласно его целям;
  • Выявление неэффективной работы, связанной с таргетированием маркетинговых кампаний или со способностью веб-сайта к конверсиям;
  • Оптимизация системы навигации сайта и содержания страниц, согласно пользовательским нуждам.
Вверх