Топ - 5 изменений для SEO оптимизации сайта в 2015
SEO стратегия должна постоянно развиваться, а так же быть достаточно гибкой, что бы без труда, адаптировать ее под новые updates (апдейты, обновления) - поисковых систем с учетом современных тенденций и новых технологий в разработке веб проектов (сайтов).
Только в 2014 году было анонсировано и запущено 13 updates поисковых алгоритмов поисковой системы Google. Эти изменения были достаточно ощутимы для большинства владельцев сайтов, так как бесплатная поисковая выдача изменилась и продолжает меняется ежедневно.
SEO - специалисты нашей студии ILV, постоянно следят за актуальностью SEO - стратегий своих клиентов, основываясь на цифрах и фактах. Мы выработали 5 основных этапов, которые необходимо применять в SEO оптимизации сайтов в 2015 году. Предлагаем Вам с ними ознакомиться:
1. Создание и оптимизация трафика из мобильных устройств.
Еще в 2012 году, ComScore предсказал, что мобильный трафик превысит desktop трафик к концу 2014 года, и он оказался прав.
Компания Google всегда заявляла, что responsive (адаптивные или отзывчивые) веб - сайты это наилучшие решение, логичным стало то, что совсем недавно Компания Google начала внедрять новую опцию “mobile-friendly” в мобильной бесплатной поисковой выдаче, для сайтов, которые действительно адаптированные под мобильные устройства.
Поисковая система Bing, заявила что так же поддерживает данное направление.
|
|
|
|
|
2. Оптимизация сайтов для таких пиковых систем как Bing, Yahoo and DuckDuckGo
Есть большая вероятность что В 2015 году, такие поисковые системы как Bing, Yahoo и DuckDuckGo увеличат свою долю на мировом и украинском рынке. Ежегодно они вкладывают в свое развитие миллионы долларов, и последние события доказывают, что это может произойти.
Браузер Firefox в ближайшие время скорее всего изменит поисковую систему по умолчанию Google на новую и ей может стать Yahoo. Договор Google с Safari действительный до 2015, сейчас за это место борются такие поисковые системы как Bing и Yahoo. В операционных системах iOS 8 и OS X, возможность переключать браузеры по умолчанию Google на DuckDuckGo уже существует.
Алгоритмы, которые отличаться от алгоритмов Google, все больше набирают популярность. И было бы хорошо так же иметь высокие позиции в поисковой выдаче этих систем, как дополнения к основному трафику с бесплатной поисковой выдачи Google.
|
3. Больше времени уделяйте социальным сетям
Социальные сети когда то были просто платформой для обмена контентом, сейчас же люди подписываются на социальные сети в поиске нужной им информации. Социальные сети по сути выступают маркетинговым каналом таким как "клиент - обслуживание клиента". Ваша социальная аудитория ожидает от Вашего бренда в социальных сетях более личного общения.
Для большей эффективности необходимо сосредоточится на двух - трех социальных сетях, и быть достаточно активными в своих постах. Это не только поможет Вам получать новых клиентов, увеличивать продажи и доход, но и поможет сформировать команду лояльных поклонников к вашему контенту. Это поможет Вам получать все более новых и лояльных людей к вашему бренду, а так же даст возможность получать новые ссылки на ваш ресурс.
|
|
|
|
|
4. Получайте релевантные ссылки
После всех возможных изменений в алгоритмах поисковых систем в прошлом году, одна вещь все же осталась неизменной: внешние ссылки являются наиболее эффективным сигналом для поисковых роботов. Данную стратегию, похоже, не собираются менять не в 2015 году не в ближайшее время.
Дни, когда можно было приобрести множество нерелевантных ссылок с блогов - закончились. Больше пользы сейчас принесет покупка одной дорогостоящей ссылки на сайте соответствующей тематики, не только для SEO но и для увеличения релевантного трафика а, как следствие, и увеличения продаж и лояльности к бренду.
|
5. Нацеливание на более точные ключевые слова и поисковые фразы
Дни высокочастотных ключевых слов подходят к концу. Хотя они привлекают огромный объем поискового трафика, но они не привлекают целевой трафик и они достаточно дорого стоят.
Трафик от длинных поисковых запросов, не только привлекает уже созревшего покупателя, но и эти запросы имеют гораздо меньше конкуренции. Создание семантического ядра из ключевых слов для вашей ниши на базе четкого представления Вашей структуры бизнеса и понимания нужд потребителя до покупки Вашей продукции и после нее, приведёт Вам - значительный трафик.
|
|
|
Бизнесмены всегда будут отдавать предпочтение дешевому органическому поисковому трафику, а SEO специалисты должны обеспечить им, высокий трафик из поисковых систем!