Студия ILV>Статьи>Продвижение сайта>Топ — 5 изменений для SEO оптимизации сайта в 2015

Топ - 5 изменений для SEO оптимизации сайта в 2015

SEO стратегия должна постоянно развиваться, а так же быть достаточно гибкой, что бы без труда, адаптировать ее под новые updates (апдейты, обновления) - поисковых систем с учетом современных тенденций и новых технологий в разработке веб проектов (сайтов).

Только в 2014 году было анонсировано и запущено 13 updates поисковых алгоритмов поисковой системы Google. Эти изменения были достаточно ощутимы для большинства владельцев сайтов, так как бесплатная поисковая выдача изменилась и продолжает меняется ежедневно.

SEO - специалисты нашей студии ILV, постоянно следят за актуальностью SEO - стратегий своих клиентов, основываясь на цифрах и фактах. Мы выработали 5 основных этапов,  которые необходимо применять в SEO оптимизации сайтов в 2015 году. Предлагаем Вам с ними ознакомиться:

 

1. Создание и оптимизация трафика из мобильных устройств.

Еще в 2012 году, ComScore предсказал, что  мобильный трафик превысит desktop трафик к концу 2014 года, и он оказался прав.

Компания Google всегда заявляла, что responsive (адаптивные или отзывчивые) веб - сайты это наилучшие решение, логичным стало то, что совсем недавно Компания Google начала внедрять новую опцию “mobile-friendly” в мобильной бесплатной поисковой выдаче, для сайтов, которые действительно адаптированные под мобильные устройства.

Поисковая система Bing, заявила что так же поддерживает данное направление.

Создание и оптимизация трафика из мобильных устройств
Оптимизация сайтов для таких пиковых систем как Bing, Yahoo and DuckDuckGo

2. Оптимизация сайтов для таких пиковых систем как Bing, Yahoo and DuckDuckGo

Есть большая вероятность что В 2015 году, такие поисковые системы как Bing, Yahoo и DuckDuckGo увеличат свою долю на мировом и  украинском рынке. Ежегодно они вкладывают в свое развитие миллионы долларов, и последние события доказывают, что это может произойти.

Браузер Firefox в ближайшие время скорее всего изменит  поисковую систему по умолчанию Google на новую и ей может стать Yahoo. Договор Google с Safari действительный до 2015, сейчас за это место борются такие поисковые системы как Bing и Yahoo. В операционных системах iOS 8 и OS X, возможность переключать браузеры по умолчанию Google на DuckDuckGo уже существует.

Алгоритмы, которые отличаться от алгоритмов Google,  все больше набирают популярность. И было бы хорошо так же иметь высокие позиции в поисковой выдаче этих систем, как дополнения  к основному трафику с бесплатной поисковой выдачи Google.

3. Больше времени уделяйте социальным сетям

Социальные сети когда то были просто платформой для обмена контентом, сейчас же люди подписываются на социальные сети в поиске нужной им информации. Социальные сети по сути выступают маркетинговым каналом таким как  "клиент - обслуживание клиента". Ваша социальная аудитория ожидает от Вашего бренда в социальных сетях более личного общения.

Для большей эффективности необходимо сосредоточится на двух - трех социальных сетях, и быть достаточно активными в своих постах. Это не только поможет Вам получать новых клиентов, увеличивать продажи и доход, но и поможет сформировать команду лояльных поклонников к вашему контенту. Это поможет Вам получать все более новых и лояльных людей к вашему бренду, а так же даст возможность получать новые ссылки на ваш ресурс.

Больше времени уделяйте социальным сетям
Получайте релевантные ссылки

4. Получайте релевантные ссылки

После всех возможных изменений в алгоритмах поисковых систем в прошлом году, одна вещь все же осталась неизменной: внешние ссылки являются наиболее эффективным сигналом для поисковых роботов. Данную стратегию, похоже, не собираются менять не в 2015 году не в ближайшее время.

Дни, когда можно было приобрести множество нерелевантных ссылок с блогов - закончились. Больше пользы сейчас принесет покупка одной дорогостоящей ссылки на сайте соответствующей тематики, не только для SEO но и для увеличения релевантного трафика а, как следствие, и увеличения продаж и лояльности к бренду.

5. Нацеливание на более точные ключевые слова и  поисковые фразы

Дни высокочастотных ключевых слов подходят к концу. Хотя они привлекают огромный объем поискового трафика, но они не привлекают целевой трафик и они достаточно дорого стоят.

Трафик от длинных поисковых запросов, не только привлекает уже созревшего покупателя, но и эти запросы имеют гораздо меньше конкуренции. Создание семантического ядра из ключевых слов для вашей ниши на базе четкого представления Вашей структуры бизнеса и понимания нужд потребителя до покупки Вашей продукции и после нее, приведёт Вам - значительный трафик.

Нацеливание на более точные ключевые слова и  поисковые фразы

Бизнесмены всегда будут отдавать предпочтение дешевому органическому поисковому трафику, а SEO специалисты должны обеспечить им, высокий трафик из поисковых систем!

Вверх